Новые маркетинговые ходы российских страховых компаний
Золотой рог, Владивосток,
13 октября 1999 г.
Российские страховщики 1662 просмотра
Чего только не сделаешь, чтобы привлечь клиента
В преддверии прихода на рынок иностранных страховщиков российские страховые компании активно ищут способы охватить массового клиента. Наиболее распространенный — демпинговое снижение цен, значительные скидки, льготы. Но как считают эксперты страхового рынка, период острого демпингования прошел. По крайней мере, в секторе имущественного страхования. Для того чтобы выделиться из общей массы, страховщики наряду с материальными скидками все чаще стали прибегать к специальным маркетинговым акциям. Особенно активно они разворачиваются в секторе автострахования. И в этом смысле интересен ряд "приманок", предлагаемых страховыми компаниями автовладельцам. Одно из столичных страховых агентств, например, предложило клиентам автосалонов и автосервисов бесплатный 5-дневный полис страхования. Если клиент за эти 5 дней надумает застраховаться, то он может подписать прилагающийся годовой полис. Пустячок, не требующий от страховой компании практически никаких дополнительных вложений. Однако практика показывает, что через пять дней многие успевают проникнуться страховой идеей и сами продлевают договор. Уточним, что при наступлении страхового случая за указанные пять дней вы получите возмещение только после оплаты страхового взноса, но на фоне понесенных вследствие аварии потерь и такой вариант покажется счастливым избавлением от финансовой катастрофы... Другая компания в дополнение к полному пакету автокаско дарит клиентам компрессор для накачки колес. Обычно стимуляцию подарками практикуют торговые фирмы ("два холодильника по цене одного"), подобный ход на страховом рынке редок. Но определенный эффект этот прием дает. В августе эта же компания подготовила сильный ход, предложив владельцам дорогих авто (стоимостью свыше $15 тыс.) страхование только от угона, мало практикуемое отдельно от страхования ущерба. Акция была представлена на августовском "Мотор-шоу", где компания сама и за свой счет устанавливала на застрахованный автомобиль систему радиопоиска "LO Jack". Учитывая, что тарифная ставка страхования от угона не превышает среднюю по рынку (5%), а стоимость системы поиска "LO Jack" составляет $1,2 - 1,5 тыс., такая услуга кажется заманчивой. Третье агентство предлагает в дополнение к полису автокаско бесплатный полис страхования гражданской ответственности на 3 месяца. Некоторых клиентов привлекает именно то, что, кроме собственной машины, им бесплатно помогут восстановить чужую, разбитую по их вине... Осознание себя самого как источника собственной же финансовой опасности, зачастую приходит к автовладельцам лишь после аварии... Наконец, к числу остроумных маркетинговых находок при страховании гражданской ответственности можно отнести взятые на себя обязательства одной из крупных компаний покрывать ущерб по ГО при неограниченном количестве страховых случаев в течение действия годового полиса. И хотя по статистике один и тот же автомобиль попадает в аварию в 99% случаев не более 2 раз в год, именно это и заинтересовало многих опрошенных автовладельцев — клиентов других компаний.
Вся пресса за 13 октября 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|